Проект по профилактике буллинга и кибербуллинга реализуется в регионе

Его разработали психологи областного Молодёжного консультационного центра.

Проект нацелен на работу с различными группами населения. Для каждой они стараются подобрать формат, который поможет дать понятную профессиональную информационную поддержку и обеспечит готовность людей к ответственному и своевременному вмешательству в процесс буллинга.

«Проект – своеобразный отклик на большое количество обращений родителей, учителей и самих детей по вопросам возникновения детской травли в классе и во дворе. Ситуации буллинга всё чаще придают гласности: начиная с первых попыток агрессора задеть жертву, заканчивая проявлениями физической силы. Открытым остаётся вопрос, что с этим делать?» – отметила Анастасия Шершнёва, психолог молодёжного консультационного центра.

В начале декабря завершился цикл обучающих семинаров для специалистов по работе с молодёжью и сотрудников консультационных центров в районах. В них приняли участие 115 человек. Говорили о распознавании буллинга в детском коллективе, о способах реагирования на детские конфликты, особенностях взаимодействия с жертвами травли и последствиях буллинга. Целью семинаров повысить психологическую грамотность в вышеперечисленных вопросах и дать рекомендации по предотвращению.

«Семинарами заинтересовались учителя и психологи школ. Это позволило сделать встречи более практичными с использованием примеров и разборов конкретных случае. Благодаря диалогу обсудили эффективность той или иной стратегии прекращения травли на разных этапах её развития в коллективе», – дополнила Анастасия Шершнёва. В следующем году психологи Молодёжного консультационного центра создадут методические рекомендации, нацеленные на решение проблемы буллинга в молодёжной среде, основываясь на опыте региона.

 Алеся Красноперова, 18 Декабря 2019 09:21
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.