На Белгород опустилась «Медианочь»

Фотозона, 10 короткометражных фильмов, 12 интерактивных площадок, шесть мастер-классов и 15 белгородских медиа – всё это 5 апреля собрал фестиваль «Медианочь».

«Доброго вечера, уважаемые журналисты и гости нашего события! Сейчас сыграем в «Интуицию» – местную и адаптированную версию телешоу», – с этих слов стартовал медиафестиваль. Участниками игры стали журналисты и блогеры.

Так, зрители узнали, что главный редактор сетевого издания «Открытый Белгород»  Илона Жукова  переодевалась и наносила грим, чтобы узнать заработок нищих. Кстати,  на заднии она встретила учителя истории. Ведущий «Нового Радио» Александр Амурный «за 2018 год подарил слушателям два айфона, три путёвки на море и 20 килограмм пиццы». А Денис Белых – ведущий шоу «Белгородские vas будители» на кастинге в программу «Прогноз погоды» обошёл 200 девушек».

Продолжила фестиваль  выставка-презентация  медийщиков региона. Телеканал «Белгород 24» показал и рассказал, каково работать корреспондентом. Журналисты подготовили подборку с репортажами и интерактивную точку. Гости площадки побывали в роли телеведущих: прочитали текст на камеру и попали в прямой эфир. Журналисты сетевого издания FONAR.TV рассказали, что  они пишут о волнующих вопросах доступным языком. Также они всегда поддерживают студентов журфака. «Если вы готовы делать качественный продукт, мы открыты», – отметил главный редактор издания Андрей Маслов.

Далее участники медиафестиваля переместились на панельную дискуссию. Анна Якименко, Ольга Сабылинская, Андрей Федотов, Анастасия Ерёмина, Юлия Юргулевич отвечали на вопросы из зала. Они касались привлечения аудитории, механизмов работы, рекламы.

Кульминацией вечера стали мастер-классы. Основатель телеграм-канала «Белгород №1» Владимир Корнев рассказал, как создавался новостной ресурс и почему люди готовы платить за информацию. В это же время PR-специалист Ольга Сабылинская учила продвигать проекты и различать работу пиарщиков, маркетологов, таргетологов и контент-менеджеров.

«Медианочь» и подобные события необходимы, чтобы поддерживать в обществе представление, что медийная сфера не стихийная, а осознанная деятельность. Это область, в которой существуют этика, правила, тематические зоны и так далее. Такие мероприятия повышают медиаграммотность. Сегодня креатив продвигает и молодёжь, и медийную сферу», – поделилась впечатлениями руководитель факультета журналистики института общественных наук и массовых коммуникаций БелГУ Светлана Ушакова.

В конце медиафестиваля призами спонсоров и дипломами наградили СМИ, набравшие наибольшее количество лайков.  Ими стали студенческое телевидение БГТУ им. В.Г. Шухова «СтудЛайф»  и портал Go31. Также подарки получили школьники за конкурс эссе и фотографы за лучшие кадры.

Отметим, что «Медианочь» прошла в Центре молодёжных инициатив второй раз. Организаторами стали БРОО «Новое Поколение» и управление молодёжной политики области при поддержке факультета журналистики БелГУ и Центра молодёжных инициатив.

 Богдан Крамарев, Валерия Муратова, фото Анастасии Рудаковой и Виктории Муратовой, 08 Апреля 2019 15:39
Яндекс.Метрика
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.